Мир "Гармония"Четверг, 28.03.2024, 11:35

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Нормативно-правовая база [2]
Семинары [9]
Педчтения [109]
Уроки [12]
Внеклассные мероприятия [3]
Проекты [2]
В помощь учителю [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 202

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Гай » Уроки

Учимся рассуждать (Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 3» г. Гай Оренбургской области Данько О.А.)
[ Скачать с сервера (75.2 Kb) ] 14.04.2009, 11:11

УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

4 класс

 

Тема урока: Учимся рассуждать.

Цели:

-         продолжить работу с различными предложениями: с однородными членами, со сложными предложениями;

-         развивать речь учащихся, учить строить предложениям;

-         помочь школьникам накопить опыт построения рассуждений.

Оборудование : учебник, тетрадь на печатной основе №2, циркуль, проволока, линейка, интерактивная доска, рабочая тетрадь.

 

Ход урока

1. Организационный момент

Сегодня мы продолжим нашу работу над темой «Учимся рассуждать».

2.

Когда мы рассуждаем?

-  Как правильно строить рассуждения?

-  Какие бывают рассуждения? /Тексты и предложения/

-  Какие бывают предложения?

- Поработаем с предложениями  с однородными членами.

Работа с обучающим тренажером по русскому языку «Фраза». (Вставить пропущенные буквы и знаки препинания)

Вариант № 122 коллективный анализ

Днём и ночью б…жит по трубам во поит людей ст…рает бельё тушит п…жары. В…да н…сет корабли и пл…ты  вертит турбины электростанции и жернова мельниц. Высоко в небе плывет туча. Это тоже в…да. Летом туча прольется д…ждем напоит леса и поля. З…мой туча  уп…дет снегом укроет землю от мороза.

Вариант № 123 самостоятельно.

По пруду плывут ж…лтые и оранжевые к…раблики. Все они прил…тели сюда из рощи из леса. Прил…тит кораблик опустится на воду и тотчас п…плывет с поднятыми п…русами. Много ещё прилетит их сегодня завтра послезавтра.

3.

Прочитайте предложение, которое я для вас приготовила. На мой взгляд, это очень необычное предложение.

Многие великие деятели культуры: писатели, ученые, художники, композиторы – высоко ценили, собирали, изучали народные сказки и использовали их в своём творчестве: в литературе, живописи, музыке.

- Почему это предложение необычное?

- Как его можно охарактеризовать?

- Какое оно по цели высказывания? По интонации? По наличию второстепенных членов? Докажите.

Нарисуйте схему этого предложения.....
Категория: Уроки | Добавил: region56
Просмотров: 2686 | Загрузок: 353 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024