В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» зафиксировано положение о том, что «общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество образования».
Повысить учебную мотивацию поможет внедрение в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
В 2007-2008 учебном году начальные классы МОУ «СОШ № 3» работали над социальным проектом «Всегда ли вкусная еда является полезной?»
Начали работу с планёрки, на которой распределили направления работы. Провели родительскую конференцию, где валеолог школы, Чуднова Людмила Сергеевна, рассказала о правильном питании. Затем руководитель методического объединения, Абрамова Лидия Александровна, познакомила родителей с планом работы над проектом и пригласила родителей к сотрудничеству.
Каждый класс получил своё задание:
2«А» - Рациональное или здоровое питание.
2«Б» - Современное питание.
3«А» - Что нам рассказывает этикетка?
3«Б» - Национальные блюда Оренбургской области.
4«А» - Влияние некоторых продуктов на организм.
4«Б» - Детское питание.
|