Цели:
Сущность проблемы:
Формирование у ребёнка универсальных учебных
действий
создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения
новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться.
«Без чтения нет учения».
Константин
Кушнер
Программа развития универсальных учебных
действий рассматривает УУД как существенную психологическую составляющую
образовательного процесса и признает целенаправленное планомерное формирование УУД как ключевое условие
повышения эффективности образовательного процесса в новых социально-исторических
условиях развития общества.
Универсальные учебные действия:
Общеучебные умения и навыки:
Модель
образования
Личностные
УУД:
Регулятивные
УУД:
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД.
Приёмы переработки информации
Программа
развития универсальных учебных действий для предшкольного и школьного
образования рассматривает УУД как существенную психологическую составляющую
образовательного процесса и признает целенаправленное
планомерное формирование УУД как
ключевое условие повышения эффективности образовательного процесса в новых
социально-исторических условиях развития общества.
Читайте!
И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня,
когда бы вы не прочли хоть одной странички из
новой книги!
К.
Паустовский.
Информационные
ресурсы:
Абакумова И.В. Обучение и смысл:
смыслообразование в учебном процессе / И.В. Абакумова. — Ростов н/Д., 2003.
Асмолов А.Г., Бурменская Г.В.,
Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В. Как проектировать
универсальные учебные действия: от действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова -
М., 2010.
Доблаев Л.П. Анализ и понимание текста. – Саратов,
1987.
|