Мир "Гармония"Среда, 24.04.2024, 22:17

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Нормативно-правовая база [2]
Семинары [9]
Педчтения [109]
Уроки [12]
Внеклассные мероприятия [3]
Проекты [2]
В помощь учителю [1]

Наш опрос
Как часто вы используете компьютер на уроке в начальной школе в течение года?
Всего ответов: 198

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Гай » Педчтения

Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения. Барилова Н.А.
[ Скачать с сервера (60.0 Kb) ] 18.03.2011, 12:11

Цели:

Сущность проблемы:

Формирование у ребёнка универсальных учебных действий создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться.

«Без чтения нет учения».

 Константин Кушнер

 

Программа развития универсальных учебных действий рассматривает УУД как существенную психологическую составляющую образовательного процесса и признает  целенаправленное планомерное  формирование УУД как ключевое условие повышения эффективности образовательного процесса в новых социально-исторических условиях развития общества.

Универсальные учебные действия:

Общеучебные умения и навыки:

Модель образования

 

Личностные УУД:

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД.

Приёмы переработки информации

Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и школьного образования рассматривает УУД как существенную психологическую составляющую образовательного процесса и признает  целенаправленное планомерное  формирование УУД как ключевое условие повышения эффективности образовательного процесса в новых социально-исторических условиях развития общества.

 

 Читайте! И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня,

 когда бы вы не прочли хоть одной странички из новой книги!

К. Паустовский.

 

Информационные ресурсы:

Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе / И.В. Абакумова. — Ростов н/Д., 2003.

Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова - М., 2010.

Доблаев Л.П. Анализ и понимание текста. – Саратов, 1987.
Категория: Педчтения | Добавил: region56 | Теги: Гай, Педчтения
Просмотров: 5109 | Загрузок: 851 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024