Мир "Гармония"Пятница, 03.05.2024, 17:58

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Нормативно-правовая база [0]
Семинары [1]
Педчтения [4]
Уроки [2]
Внеклассные мероприятия [0]
Проекты [0]
В помощь учителю [4]

Наш опрос
Как часто вы используете компьютер на уроке в начальной школе в течение года?
Всего ответов: 198

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Ясный » Семинары

Специфика и особенности применения проектного метода на уроках трудового обучения в начальной школе
[ · Скачать удаленно (71.0Kb) ] 05.11.2009, 10:29
Актуальность проектной деятельности осознается в настоящее время всеми, тем не менее, официальный курс внедрения проектной деятельности в учебные программы по технологии сопровождается множеством тревожных фактов.

Первый и главный из них – упрощенная и формальная трактовка самих понятий «проект» и «проектная деятельность», вследствие чего из проектной деятельности школьников зачастую исчезает самое главное и ценное – творческое, изобретательное начало, то есть собственно проект. Слово «проект» стало модным, а «проектная деятельность» в школе иногда становится данью моде, выливаясь в громоздкие, подчас даже стрессообразующие (для учащихся и учителей) формальные мероприятия.

Между тем сама проблема включения проектной деятельности в учебный процесс является прогрессивной и давно назревшей. Таким образом, Н. М. Конышева говорит о том, что научно-методическая задача сегодня заключается в том, чтобы очистить эту важную идею от всего случайного, надуманного и выявить истинную сущность проектной деятельности применительно к урокам трудового обучения.

Категория: Семинары | Добавил: ellen71 | Теги: технология, Проектная деятельность, Конышева
Просмотров: 1151 | Загрузок: 414 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024