Мир "Гармония"Четверг, 25.04.2024, 14:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Адамовский район [32]
Акъяр [3]
Гай [138]
Кувандык [2]
Ясный [11]
Домбаровский район [2]

Наш опрос
Как часто вы используете компьютер на уроке в начальной школе в течение года?
Всего ответов: 198

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 188
Показано материалов: 181-188
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19

В «Концепции общего среднего образования» основополагающий принцип обновления содержания образования – личностная ориентация содержания образования, предполагающая развитие творческих интеллектуальных способностей учащихся, индивидуализацию из образования с учётом интересов и склонностей. Современное информационное общество движется по пути развития творческого мышления человека. Творческий интеллектуальный человек может успешно адаптироваться в социуме, противостоять негативным обстоятельствам, находить позитивные выходы из сложных ситуаций, он способен к самореализации своих возможностей, саморазвитию. Но общественная потребность в воспитании творчески мыслящего человека не находит своего полного претворения в школьной практике. Поэтому воспитание творческой личности, человека с творческим, интеллектуальным мышлением имеет особую актуальность и является одной из главных целей системы образования.

Педчтения | Просмотров: 775 | Загрузок: 359 | Добавил: region56 | Дата: 20.01.2009 | Комментарии (0)

В издательстве «Ассоциация XXI век» (Смоленск) в 2001 году вышел учебно-методический комплект по математике для 5-6 классов общеобразовательной школы. Комплект состоит из учебника, рабочих тетрадей (в 5 классе их три, а в 6 классе - две) и методических рекомендаций для учителя. Автор этого комплекта Истомина Наталья Борисовна.

Учебник реализует идею развивающего обучения в курсах математики 5-6 классов, предложенную в комплекте учебников Истоминой Н. Б. для начальной школы. Создавая эти учебники, автор стремился обеспечить преемственность курса  «Математика» в 1-6 классах. Предлагаемый курс математики для 5-6 классов ориентирован на традиционное содержание, а внесённые в курс изменения связаны с логикой построения содержания курсов математики 5-6 кл. и со способами организации деятельности учащихся, направленной на усвоение математического содержания: (замена объяснительных текстов диалогами Миши и Маши; активное использование приёмов выбора, сравнения, классификации, преобразования, конструирования; отказ от репродуктивного повторения; приоритет обучающих заданий, активизирующих мыслительную деятельность школьников; установление взаимосвязи понятий курса математики 5-6 классов с понятиями начального курса математики 1-4 классов).

Педчтения | Просмотров: 1501 | Загрузок: 434 | Добавил: region56 | Дата: 20.01.2009 | Комментарии (0)

Современная система образования отмечает, что результатом образования должны стать не только знания, умения и навыки, но и овладение ключевыми компетентностями, средствами, помогающими организовать самообразование.  Возникли различные формы интеграции, в частности в рамках внеурочного или факультативного направлений образования. Наиболее успешным явилось использование модели, предложенной международной образовательной программой «Дебаты».
Педчтения | Просмотров: 663 | Загрузок: 197 | Добавил: region56 | Дата: 20.01.2009 | Комментарии (0)

В обучение младших школьников математики большая роль отводится  текстовым задачам, которые составляют примерно 40 % материала соответствующих учебников. Это связанно с тем, что через решение задач реализуются не только образовательные, но и развивающие и воспитательные цели учебного процесса.

Педчтения | Просмотров: 678 | Загрузок: 197 | Добавил: region56 | Дата: 20.01.2009 | Комментарии (0)

Профессиональные компетенции
учителя.
 1. Предметно-методологическая компетентность:
-знания в области преподаваемого предмета;
 -владение методикой преподавания.
2. Психолого-педагогическая компетентность:
-знания в области психологии и психофизиологии познавательных процессов ученика.
3. Компетентность в области валеологии образовательного процесса:
-владение навыками использования здоровьесберегающих технологий. 
Семинары | Просмотров: 1047 | Загрузок: 160 | Добавил: region56 | Дата: 20.01.2009 | Комментарии (0)

Исследовательская деятельность обучающихся — деятельность учащихся, связанная с решением  учащимися творческой, исследовательской задачи.
Проектно-исследовательская деятельность —  деятельность по проектированию  собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов.
Семинары | Просмотров: 1186 | Загрузок: 199 | Добавил: region56 | Дата: 20.01.2009 | Комментарии (0)

Настоящее Положение определяет условия создания и функционирования муниципальной экспериментальной площадки, деятельность которой направлена на реализацию педагогической инициативы с целью развития муниципальной системы общего образования муниципального образования  города Гая.

Нормативно-правовая база | Просмотров: 1016 | Загрузок: 113 | Добавил: region56 | Дата: 20.01.2009 | Комментарии (0)

Просим разрешить организовать опытно – экспериментальную работу на базе начальных классов МОУ «СОШ № 3» по проблеме: «Управление апробацией и внедрением информационно- коммуникативных технологий в образовательно – воспитательный процесс МОУ «СОШ № 3» как средство достижения нового качества образования» с учетом следующих направлений:
Нормативно-правовая база | Просмотров: 670 | Загрузок: 141 | Добавил: region56 | Дата: 20.01.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 161-170 171-180 181-188
Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024