Мир "Гармония"Четверг, 23.05.2019, 11:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гай | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Как часто вы используете компьютер на уроке в начальной школе в течение года?
Всего ответов: 198

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Экспериментальная площадка

 

«Информационно-коммуникативная компетенция учителя в условиях реализации УМК «Гармония»
 
 
 

Основное предназначение инновационной деятельности школы - это создание и апробация модели формирования условий, способствующих развитию у учащихся и учителей школы информационно-коммуникационных и социальных компетентностей. Активное использование ИКТ и цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе является средством повышения качества образования.

Программа опытно – экспериментальной работы по проблеме «Управление апробацией и внедрением информационно- коммуникативных технологий в учебно-воспитательный процесс МОУ «СОШ № 3» как средство достижения нового качества образования» построена с учетом следующих направлений:

·                    для начальной школы - «Информационно- коммуникационная компетенция  в условиях реализации  УМК «Гармония»;

·                    для основной школы – «Информационно- коммуникационные технологии как основа  проектирования  жизненно – образовательной траектории всех субъектов образовательно-воспитательного процесса (учитель – ученик – родитель)»;

·                    для старшей школы – «Информационные технологии в личностно – гуманитарной парадигме: профильное обучение как средство самоопределения к карьере».

В 2007-2008 учебном году опытно-экспериментальная работа была осуществлена следующим образом:
 
Тема эксперимента:  Информационно-коммуникационная компетенция в условиях реализации УМК «Гармония»
 
Сроки проведения эксперимента: Сентябрь 2007 – май 2011 года
 
Цель эксперимента: Обосновать, экспериментально проверить и практически доказать сформированность информационно-коммуникационной компетенции учителя как средства достижения нового качества образования в рамках реализации учебно-методического комплекта «Гармония».
 
Задачи эксперимента:
  1. Раскрыть сущность информационно- коммуникационной компетенции.
  2. Определить структуру и содержание процесса развития информационно-коммуникационной компетенции во взаимодействии учитель-ученик-родитель.
  3. Опытно-экспериментальным путём проверить сформированность информационно-коммуникационной компетенции.
Разработать рекомендации по внедрению в практику учебно-воспитательного процесса школы информационно-коммуникационных технологий.
 
Основные результаты эксперимента (Научно-методические разработки, подготовленные диссертационные исследования, публикации): Изучена сущность информационно- коммуникационной компетенции, определены структура и содержание процесса развития информационно-коммуникационной компетенции во взаимодействии учитель-ученик-родитель Результаты работы освещались на педагогических чтениях «Модели, технологии и приёмы успешного обучения и воспитания детей в рамках УМК «Гармония». Проблема проектной деятельности учащихся рассматривалась на зональном семинаре «Исследовательская деятельность младшего школьника», где была продемонстрирована разработанная система заданий для развития творческих способностей учащихся. Разработаны «Модель ученика начальной школы» и «Модель педагога», которые были представлены на зональном семинаре для восточной зоны «Урок как показатель профессиональной карьеры учителя»
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей


    Copyright MyCorp © 2019