Мир "Гармония"Четверг, 28.03.2024, 18:13

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Нормативно-правовая база [0]
Семинары [0]
Педчтения [26]
Уроки [6]
Внеклассные мероприятия [0]
Проекты [0]
В помощь учителю [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 202

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Адамовский район » Педчтения

Ситуация и приемы постановки учебной задачи в развивающем обучении. Айсенова Л.К.
[ Скачать с сервера (109.0 Kb) ] 12.05.2015, 08:00

«Ситуация и приемы постановки учебной задачи в развивающем  обучении»

Айсенова Лазат Калиевна,
учитель начальных классов
МБОУ «Адамовская  средняя общеобразовательная школа №2»

 

В  Федеральном компоненте государственного  стандарта подчеркивается необходимость создания качественно новой личностно ориентированной развивающей модели начальной школы. Поэтому развивающая функция обучения  приоритетна, так как  позволяет

  • Сформировать у учащихся «умение учиться»;
  • Обеспечивает  умственное развитие;
  • Формирует познавательную активность.

Все обучение построено именно на решении учебных  задач.

Ребенок становится маленьким ученым, делающим свое  собственное  открытие.

Задача учителя создавать такие учебные ситуации,  когда у ребенка появится потребность в открытии. Поэтому ситуации играют большую роль в постановке  учебной  задачи. Во-первых, ситуация  позволяет  заинтересовать учащегося в предстоящей деятельности. Во-вторых, от правильно  созданной  ситуации зависит,  смогут ли ребята поставить учебную задачу или нет.

Каждый учитель не раз задавал себе вопрос, идя на урок: будет ли урок интересным, сможет ли он вовлечь их в работу?

Можно ли на уроке обойтись без ситуаций? Конечно,  прийти на урок и сказать «Сегодня мы  будем говорить  о роде имен существительных. Будем учиться решать задачи на движение. Учиться находить периметр  или площадь фигур», но будет ли урок интересным? Позволит ли  начало урока с объявлением темы заинтересовать, включить в познавательный поиск?.

Любой урок начинается с ситуации. Существует несколько видов ситуаций.

Категория: Педчтения | Добавил: region56
Просмотров: 352 | Загрузок: 18 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024