Мир "Гармония"Суббота, 02.08.2025, 00:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Нормативно-правовая база [2]
Семинары [9]
Педчтения [109]
Уроки [12]
Внеклассные мероприятия [3]
Проекты [2]
В помощь учителю [1]

Наш опрос
Как часто вы используете компьютер на уроке в начальной школе в течение года?
Всего ответов: 198

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Гай

В разделе материалов: 138
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 »

Организация работы по идеологическому воспитанию старшеклассников
 
      Идеология призвана мобилизовать и объединить общество, способствовать гражданскому согласию, если в ее основе лежат общечеловеческие ценности и национальные интересы.
     Идеологическое воспитание подрастающего поколения должно быть ориентировано на познание и принятие личностью основ государственной идеологии, осознание основных идей и принципов, на которых строится идеология государства, принятие национальной идеи.
      В послании Президента Д.А. Медведева сказано: «Система образования в прямом смысле слова образует личность, формирует сам образ жизни народа. Передает новым поколениям ценности нации». Основной акцент президент сделал на школьном образовании, говоря о том, что «оно представляет собой один из определяющих и самых длительных этапов жизни каждого человека, является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития всей страны».
Педчтения | Просмотров: 4982 | Загрузок: 270 | Добавил: region56 | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

Урок в начальной школе с использованием технологии критического мышления.

     Целью модернизации российского образования является достижение нового качества, которое бы соответствовало актуальным запросам современной жизни.
     «Принципиальным отличием образовательных стандартов второго поколения является их ориентации на результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов». «Процесс учения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащихся, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного и социального опыта», /Стандарты второго поколения/.
     А значит одно из главных требований к условиям реализации общеобразовательных программ – проектирование учителем личностно ориентированного урока. Основными условиями построения такого урока считаются приоритет индивидуальности, вариативность, открытость.
Педчтения | Просмотров: 21127 | Загрузок: 1861 | Добавил: region56 | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

Развитие универсальных учебных действий у учащихся по букварю М. С. Соловейчик
     Последнее время основным вопросом для обсуждения являются стандарты второго поколения. Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
     Поэтому наряду с традиционным вопросом "Чему учить?” в новом стандарте важнейшим становится вопрос "Как учить?” или, точнее, «Как учить так, чтобы инициировать у детей собственные вопросы: "Чему мне нужно научиться?” и "Как мне этому научиться?”». Иными словами, организация учебного процесса находится в одном из фокусов нового стандарта.

 



Педчтения | Просмотров: 4282 | Загрузок: 391 | Добавил: region56 | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

Социальный проект «Школа, дом – одна семья»
 
Семья и школа – это берег и море. На берегу ребёнок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега …
Л. А. Кассиль
     Обоснование актуальности и проблемы выбранной темы. В стандартах нового поколения, одним из основополагающих направлений является реализация перехода от традиционных воспитательных систем к духовно-воспитательным пространствам, изменением форм бытия воспитания. Воспитательное пространство понимается как форма жизнедеятельности, которая выводит школу (в нашем случае начальную её ступень) и учащихся в мир культуры, расширяет возможности личностного и духовно-нравственного саморазвития, самореализации, самоопределения.

Педчтения | Просмотров: 2022 | Загрузок: 198 | Добавил: region56 | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

Развитие универсальных учебных действий у младших школьниклв в рамках УМК «Гармония»
 
     За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. По сути, происходит переход от обучения как преподнесения системы знаний к работе (активной деятельности) над заданиями (проблемами) с целью выработки определенных решений; от освоения отдельных учебных предметов к полидисциплинарному (межпредметному) изучению сложных жизненных ситуаций; к сотрудничеству учителя и учащихся в ходе овладения знаниями, к активному участию последних в выборе содержания и методов обучения.
Педчтения | Просмотров: 4376 | Загрузок: 403 | Добавил: region56 | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

"Соприкосновение крупиц педагогического опыта с искорками критической мысли может родить интересную идею, соприкос- новение же педагогической практики с интереснойидеей может родить творческую педагогическую еятельность".
Ш.А. Амонашвили
      Вопрос об изучении словарной работы в начальной школе был поставлен крупнейшими методистами еще в прошлом веке: Ф.И. Буслаевым, И.И. Срезневским, К.Д. Ушинским, Д.И. Тихомировым. В частности, Ф.И. Буслаев обращает внимание на необходимость словарной работы на уроках не только с целью обучения грамотному письму, но и для более понимания учащимися лексического значения слов. Именно это понимание гарантирует точный и осознанный выбор слов в условиях естественной речи. Константин Дмитриевич Ушинский считал, что творческие упражнения во время словарной работы интересны детям, "представляя для них нечто вроде игры в слова". Такие упражнения подготавливают учащихся к орфографии, а также дают детям "власть над тем запасом слов, который бессознательно лежит в их памяти".
Педчтения | Просмотров: 8205 | Загрузок: 516 | Добавил: region56 | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (0)

За последние годы в системе образования произошли существенные изменения. В достижении главного результата – качественного образования школьников – большую роль играет профессионализм педагогических и управленческих кадров.
Семинары | Просмотров: 3220 | Загрузок: 223 | Добавил: region56 | Дата: 09.11.2009 | Комментарии (0)

В настоящее время в условиях модернизации отечественного образования, внедрения новых методик, применения новых информационных технологий учитель остается центральным звеном в школе.
Семинары | Просмотров: 1143 | Загрузок: 119 | Добавил: region56 | Дата: 09.11.2009 | Комментарии (0)

Научить ребёнка читать – задача не из разряда лёгких. На это тратятся месяцы тяжёлого упорного труда учителя, родителей, ребёнка. И редкий ребёнок обходится без психологических травм в этот период. А затем не один год тратятся силы на «привитие любви» к чтению, к книгам, к художественному слову.
Семинары | Просмотров: 831 | Загрузок: 122 | Добавил: region56 | Дата: 09.11.2009 | Комментарии (0)

Милевская Любовь Михайловна

МОУ «СОШ №3» г. Гая Оренбургской области
«Концепция модернизации школьного образования» определяет необходимость создания условий для развития личности ребёнка, независимо от уровня его исходной подготовленности, для его самореализации, сохранения индивидуальности ребёнка и охраны его здоровья.
Семинары | Просмотров: 1912 | Загрузок: 243 | Добавил: region56 | Дата: 09.11.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025