Мир "Гармония"Понедельник, 29.04.2024, 10:51

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Нормативно-правовая база [0]
Семинары [1]
Педчтения [4]
Уроки [2]
Внеклассные мероприятия [0]
Проекты [0]
В помощь учителю [4]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 202

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Ясный » Педчтения

Деятельностный подход в рамках реализации УМК Гармония как средство формирования ключевых компетенций
[ · Скачать удаленно (8.82Mb) ] 03.11.2009, 18:47
Школа призвана развивать способности школьника реализовать себя в динамичных социально-экономических условиях, уметь адаптироваться к различным жизненным обстоятельствам. Нет сомнения, что одной из характеристик его личности становятся коммуникабельность, владение культурой слова, устной и письменной речью в различных общественных сферах применения языка.
Формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенций учащихся является приоритетными целями преподавания русского языка в школе.
Формирование компетенций предполагает не вооружение учащихся готовыми знаниями, а приобретение их на практике. П. Я. Гальперин в своих исследованиях поставил вопрос: для чего человек учится? И ответил: для того, чтобы научиться что-либо делать, а для этого — узнать, как это надо делать. Т.е. цель обучения — дать человеку умение действовать, а знания должны стать средством обучения действиям.
Научить учиться (усваивать информацию)- это главный тезис деятельностного подхода - ключевого звена, основы реализации программы УМК «Гармония».
Категория: Педчтения | Добавил: ellen71 | Теги: русский язык, УМК Гармония, ключевые компетенции, Педчтения
Просмотров: 1155 | Загрузок: 441 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024