Мир "Гармония"Пятница, 29.03.2024, 17:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Нормативно-правовая база [0]
Семинары [1]
Педчтения [4]
Уроки [2]
Внеклассные мероприятия [0]
Проекты [0]
В помощь учителю [4]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 202

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Ясный » Педчтения

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Ни для кого не секрет, что эмоции играют важную роль в нашей жизни. Общаясь друг с другом, мы по-разному проявляем свои эмоции, делимся своими чувствами.

Педчтения | Просмотров: 1098 | Загрузок: 20 | Добавил: region56 | Дата: 12.05.2015 | Комментарии (0)

Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов, как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. От подготовленности, целевых установок миллионов российских школьников зависит то, насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны. Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений.
Педчтения | Просмотров: 8341 | Загрузок: 1181 | Добавил: region56 | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

В  логопедическую  группу  с  фонетико-фонематическим  недоразвитием  речи  дети  приходят  на  один  год. У  детей  присутствуют  не  только    нарушения  речи   и  вторичные  нарушения  психических  процессов: внимания,  памяти,  восприятия мышления, но  и   нарушения  общей  моторики.  С  каждым  годом  нарушения  становятся  все  более  и  более  сложными.
Педчтения | Просмотров: 913 | Загрузок: 157 | Добавил: region56 | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Школа призвана развивать способности школьника реализовать себя в динамичных социально-экономических условиях, уметь адаптироваться к различным жизненным обстоятельствам. Нет сомнения, что одной из характеристик его личности становятся коммуникабельность, владение культурой слова, устной и письменной речью в различных общественных сферах применения языка.
Формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенций учащихся является приоритетными целями преподавания русского языка в школе.
Формирование компетенций предполагает не вооружение учащихся готовыми знаниями, а приобретение их на практике. П. Я. Гальперин в своих исследованиях поставил вопрос: для чего человек учится? И ответил: для того, чтобы научиться что-либо делать, а для этого — узнать, как это надо делать. Т.е. цель обучения — дать человеку умение действовать, а знания должны стать средством обучения действиям.
Научить учиться (усваивать информацию)- это главный тезис деятельностного подхода - ключевого звена, основы реализации программы УМК «Гармония».
Педчтения | Просмотров: 1151 | Загрузок: 438 | Добавил: ellen71 | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024