Ни для кого не секрет, что эмоции играют важную роль в нашей жизни. Общаясь друг с другом, мы по-разному проявляем свои эмоции, делимся своими чувствами.
Школьное
образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального
обучения каждого человека и является одним из решающих факторов, как
индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. От
подготовленности, целевых установок миллионов российских школьников зависит то,
насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны.
Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся
сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех
будущих поколений.
Школа призвана развивать способности школьника реализовать себя в динамичных социально-экономических условиях, уметь адаптироваться к различным жизненным обстоятельствам. Нет сомнения, что одной из характеристик его личности становятся коммуникабельность, владение культурой слова, устной и письменной речью в различных общественных сферах применения языка. Формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенций учащихся является приоритетными целями преподавания русского языка в школе. Формирование компетенций предполагает не вооружение учащихся готовыми знаниями, а приобретение их на практике. П. Я. Гальперин в своих исследованиях поставил вопрос: для чего человек учится? И ответил: для того, чтобы научиться что-либо делать, а для этого — узнать, как это надо делать. Т.е. цель обучения — дать человеку умение действовать, а знания должны стать средством обучения действиям. Научить учиться (усваивать информацию)- это главный тезис деятельностного подхода - ключевого звена, основы реализации программы УМК «Гармония».