Мир "Гармония"Вторник, 27.06.2017, 23:48

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Нормативно-правовая база [2]
Семинары [9]
Педчтения [109]
Уроки [12]
Внеклассные мероприятия [3]
Проекты [2]
В помощь учителю [1]

Наш опрос
Как часто вы используете компьютер на уроке в начальной школе в течение года?
Всего ответов: 197

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Гай » Педчтения

Развитие творческой деятельности младших школьников на уроках русского языка (Дмитриева Т.Г. 2009 г.)
[ Скачать с сервера (304.7Kb) ] 02.02.2009, 11:05

Эффективность работы школы в настоящее время определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика.

Задача учителей начальных классов состоит в том, чтобы развивать у детей потребность в написании увиденного, услышанного, прочитанного, учить без боязни делиться своими переживаниями, развивать потребность описывать красоту окружающей природы, красоты человека, приобщать его к миру прекрасного.

Курс «Русского языка», в системе «Гармония», на мой взгляд, направлен на то, чтобы решить все эти задачи.  Учебники М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка» широко реализует возможности учителя в развитии у ребёнка гибкости ума, оригинальности  мысли, самостоятельности, систематичности и последовательности. 

Учебный материал структурируется по следующим принципам:

- развивает рационально-логическое и эмоционально-образное мышление;

- предоставляет учащимся возможность более самостоятельно «открывать» новые знания, новые способы взаимодействия с новым материалом;

- побуждает учащихся к творческому поиску вариантов учебных задач и способов действия, к высказыванию умозаключений;

- воспитывает критическое отношение к себе: самооценку своих возможностей, способностей, знаний и умений;

- развивает интерес к собственному интеллектуальному росту;

- создает условия для успешного самовыражения самореализации. 

Самовыражение через творчество – это, например, написание сочинений. Лингвисты считают, что сочинение занимает особо важное место в системе развития речи школьников. Сочинение – высшая форма проявления творческих способностей ребенка, требующая от него высокого напряжения, особенно на начальной ступени обучения. Именно сочинение позволяет учителю определить эффективность его методики по развитию речи.

Сегодня в школах особое внимание уделяется развитию мышления детей. Один из способов развития мышления – это развитие речи. Признаки сформированного и гибкого мышления – умение анализировать, обобщать, логически правильно, чётко, а также эмоционально строить свою речь.

Категория: Педчтения | Добавил: region56
Просмотров: 742 | Загрузок: 230 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017