Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения на уроках в начальной школе (Чернова С.Ф. 2009 г.) - Педчтения - Гай - Каталог файлов - Персональный сайт
Мир "Гармония"Суббота, 03.12.2016, 16:41

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Нормативно-правовая база [2]
Семинары [9]
Педчтения [109]
Уроки [12]
Внеклассные мероприятия [3]
Проекты [2]
В помощь учителю [1]

Наш опрос
Как часто вы используете компьютер на уроке в начальной школе в течение года?
Всего ответов: 197

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Гай » Педчтения

Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения на уроках в начальной школе (Чернова С.Ф. 2009 г.)
[ Скачать с сервера (88.4Kb) ] 02.02.2009, 11:30

   Использование новых информационно-коммуникационных технологий обучения является одним из перспективных направлений модернизации российского образования.

 Информатизация  образования представляется как система взаимосвязанных содержательных, организационных и методических мероприятий, связанных с проникновением во все звенья образовательной системы (обучение, воспитание, управление, дополнительное образование) информационных средств, информационных технологий и информационной культуры.

Информатизация  образовательного учреждения приводит к созданию информационно-коммуникационной образовательной среды, центральным инструментом которой является компьютер, а центральным субъектом действия – человек. В проекте ИСО одним из направлений определено «Создание учебных материалов нового поколения»

Электронные образовательные ресурсы нового поколения (ЭОР НП) представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС). Это сетевые продукты, выпускаемые разными производителями в разное время и в разных местах. Поэтому архитектура, программные средства воспроизведения, пользовательский интерфейс унифицированы. Для использования любых ЭОР НП требуется один комплект клиентского программного обеспечения, и во всех ЭОР НП контентно-независимая часть графического пользовательского интерфейса одинакова.

Содержание открытых образовательных модульных мультимедиа систем устроено следующим образом:
По каждому учебному предмету организован соответствующий ресурс - ОМС по истории, ОМС по математике и т.д. В соответствии с программой обучения весь школьный курс по предмету разбит на разделы, темы и т.д. Минимальной структурной единицей является тематический элемент (ТЭ).
Для каждого ТЭ имеется три типа электронных учебных модулей (ЭУМ):

     И-тип – модуль получения информации,
     П-тип – модуль практических занятий,
     К-тип – модуль контроля усвоения,

Категория: Педчтения | Добавил: region56
Просмотров: 1195 | Загрузок: 218 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2016