Использование приемов драматизации на уроках чтения как средство развития твор.способностей учащихся (Суентаева А.С.2009 г.) - Педчтения - Гай - Каталог файлов - Персональный сайт
Мир "Гармония"Пятница, 02.12.2016, 20:53

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Нормативно-правовая база [2]
Семинары [9]
Педчтения [109]
Уроки [12]
Внеклассные мероприятия [3]
Проекты [2]
В помощь учителю [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 201

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Гай » Педчтения

Использование приемов драматизации на уроках чтения как средство развития твор.способностей учащихся (Суентаева А.С.2009 г.)
[ Скачать с сервера (107.8Kb) ] 02.02.2009, 11:51

В настоящее время чтение рассматривается как одна из высших интеллектуальных функций, как целенаправленная деятельность, которая  может изменять взгляды, углублять понимание, воссоздавать опыт, влиять на поведение, совершенствовать личность.

Литературное, словесное  творчество  является  характерным  для  младшего  школьного  возраста. Его  значение  важно  для  самого  ребенка, а не для  литературы, оно  нужно  для  развертывания  сил  маленького  автора. Детское  литературное   творчество  может  стимулироваться  и направляться  извне. Наилучшим  стимулом  является  такая  организация  жизни  учеников, которая  создает  потребности  и возможности  для детского  творчества. Этому  способствует  свободная  атмосфера  в школе и классе, доверие  и уважение  со  стороны  учителя, предоставление  ученикам самостоятельности, внимание  к интересам   каждого  ученика, к его  склонностям, здоровью, разностороннему  развитию  и способностям. Начальное  звено  играет  важную роль  в становлении  и развитии  личности  ребенка. В этом возрасте  складываются  и проявляются  до  70% его  личностных  качеств.

Хочется, чтобы  дети  были  путешественниками, открывателями, творцами  в  этом  мире, наблюдали, думали, рассуждали, творили  красоту и  радость для   людей  и  находили  в  этом  творении  счастья.   Я  считаю, что  такому  творческому   развитию  учащихся  и способствуют  развивающее  обучение, направленное  на  личностно – ориентированное  обучение  детей.

Наиболее благоприятны  для развития  творческого  потенциала  ребенка  уроки  литературного  чтения. 

Чтение включает   творческий акт, а именно: субъективное, индивидуальное  восприятие  читаемого  и осознание  через него себя  как  личности.

Как  и любое творчество, чтение – эмоциональная  деятельность, основывающаяся  на  личностном  восприятии и  воссоздании  образов   художественного  произведения  в  своем  воображении.

Чтение   как  учебный  предмет  имеет  в своем  распоряжении  такое  сильное  средство  воздействия на личность, как  художественная  литература.  Художественная литература несет в себе  огромный  развивающий   и воспитательный  потенциал: приобщает  ребенка  к духовному  опыту человечества, развивает  его ум, облагораживает  чувства. Чем  глубже и полнее  воспринято   читателем  то  или  иное  произведение, тем больше воздействие  на личность оно  оказывает.

Уроки  литературного  чтения  предоставляют учащимся широкое  пространство  для  творчества: различного  рода  пересказы, собственные  сочинения  сказок, рассказов, стихов, загадок, преобразования читаемого текста с привлечением  воображения, драматизация,  литературные  игры.

Категория: Педчтения | Добавил: region56
Просмотров: 1407 | Загрузок: 449 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2016