Мир "Гармония"Вторник, 23.04.2024, 12:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Нормативно-правовая база [2]
Семинары [9]
Педчтения [109]
Уроки [12]
Внеклассные мероприятия [3]
Проекты [2]
В помощь учителю [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 202

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Гай » Педчтения

Формирование приёмов умственной деятельности младших школьников в процессе изучения курса «Окружающий мир» (Милевская Л.М. 2008 г.)
[ Скачать с сервера (136.5 Kb) ] 20.01.2009, 15:49

В «Концепции общего среднего образования» основополагающий принцип обновления содержания образования – личностная ориентация содержания образования, предполагающая развитие творческих интеллектуальных способностей учащихся, индивидуализацию из образования с учётом интересов и склонностей. Современное информационное общество движется по пути развития творческого мышления человека. Творческий интеллектуальный человек может успешно адаптироваться в социуме, противостоять негативным обстоятельствам, находить позитивные выходы из сложных ситуаций, он способен к самореализации своих возможностей, саморазвитию. Но общественная потребность в воспитании творчески мыслящего человека не находит своего полного претворения в школьной практике. Поэтому воспитание творческой личности, человека с творческим, интеллектуальным мышлением имеет особую актуальность и является одной из главных целей системы образования.

     Для эффективного развития умственного потенциала учащихся в первую очередь необходимо обеспечить информационную базу деятельности, основой которой являются знания. Их эффективное усвоение зависит от многих факторов. Одним из важнейших является представление учебного материала в такой форме, которая наиболее соответствует особенностям восприятия и переработки информации учащимися, обладающими различными способами познавательной деятельности.

     Актуальность темы исследования обусловлена тем, что традиционно сложившееся обучение базируется на развитии репродуктивного мышления и направлено преимущественно на содержание и объём получаемых знаний, а не на формирование средств и способов мыслительной деятельности.
Категория: Педчтения | Добавил: region56
Просмотров: 775 | Загрузок: 359 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024