ЛОМАНАЯ (Карпова М.А.) - Уроки - Гай - Каталог файлов - Персональный сайт
Мир "Гармония"Пятница, 02.12.2016, 20:56

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Нормативно-правовая база [2]
Семинары [9]
Педчтения [109]
Уроки [12]
Внеклассные мероприятия [3]
Проекты [2]
В помощь учителю [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 201

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Гай » Уроки

ЛОМАНАЯ (Карпова М.А.)
[ Скачать с сервера (83.6Kb) ] 10.04.2009, 11:24

УРОК

МАТЕМАТИКА

1 класс

Тема урока: Ломаная линия.

Цели:

-         познакомить с понятиями: «ломаная», «звено ломанойлинии»;

-         сравнивать ломаные линии по длине с помощью циркуля;

-         совершенствовать практические умения и навыки в        

-         построении геометрических фигур;

-         развивать восприятие, наблюдательность,          

-         пространные представления, умения выделять главныйпризнак, классифицировать, обобщать.

Оборудование : учебник, тетрадь на печатной основе №2, циркуль, проволока, линейка, интерактивная доска, рабочая тетрадь.

 Ход урока

1. Организационный момент

2. Повторение

На доске:

   

   

Какие геометрические фигуры вы узнали?

1-я отрезок;

2-я замкнутая кривая;

3-я луч;

4-я незамкнутая кривая;

5-я прямая.

Но в мире математики есть еще фигуры, о которых нам предстоит узнать.

3. Сообщение темы и цели урока

4. Основная часть урока

4.1. Новый материал.

1.      Ломаная линия.

Сейчас я расскажу историю, а вы должны догадаться, 

Как называется такая геометрическая фигура.

Жила была прямая линия __________________________

Но однажды злой Бармалей поломал её на куски – отрезки.

          ._______.    ._______.  .________.  ._______.    .________.

А добрый Карандаш их скрепил, вот так:

      

  

Догадались, как назвали такую линию?

(Ломаная линия)

Сегодня мы научимся чертить такие линии, узнаем, как называются части ломаной, будем учиться сравнивать их по длине.

2.       Звенья

- Из каких «частей» состоит ломаная?

(из отрезков)

Отрезки- это звенья ломаной линии.

Сколько звеньев посчитаем?

3.       Работа с проволокой.

(Из проволоки сконструировать ломаную линию).

-         Из скольких звеньев состоит ваша ломаная?

-         Все ли звенья одинаковые по длине?

Физминутка

4.2. Работа с учебником.

    с. 120 №271.

-         Назовите «лишнюю» фигуру. (ломаная)

-         Из скольких звеньев она состоит?

-         Все ли звенья одинаковые по длине?

4.3. Работа в тетради на  печатной   основе и с интерактивной доской.

   с.16 №29.

Соедини данные точки так, чтобы получились разные ломаные линии из 5 звеньев.

     

     

 

  

 

4.4. Самостоятельная работа.

(в рабочих тетрадях).

-         Откройте тетради

Поставьте четыре точки, соедините их так, чтоб получилась ломаная.

-         Из скольких звеньев она состоит?

-         Все ли звенья одинаковой длины?

5. Итог урока

-         С какими новыми понятиями познакомились?

 ( Мы узнали о ломаной линии. Она состоит из звеньев- отрезков. Ломаные бывают замкнутые и незамкнутые)

-         Солнышко лежит на столах.

Поднимите его те, кому сегодня на уроке понравилось работать.

Категория: Уроки | Добавил: region56
Просмотров: 6887 | Загрузок: 377 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2016