Решение уравнений (Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 3» г. Гай Оренбургской области Абрамова Л.А.) - Уроки - Гай - Каталог файлов - Персональный сайт
Мир "Гармония"Суббота, 03.12.2016, 16:37

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Нормативно-правовая база [2]
Семинары [9]
Педчтения [109]
Уроки [12]
Внеклассные мероприятия [3]
Проекты [2]
В помощь учителю [1]

Наш опрос
Как часто вы используете компьютер на уроке в начальной школе в течение года?
Всего ответов: 197

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Гай » Уроки

Решение уравнений (Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 3» г. Гай Оренбургской области Абрамова Л.А.)
[ Скачать с сервера (73.3Kb) ] 14.04.2009, 11:01

Тема урока: Решение уравнений

Цели:

-          учить решать уравнения, в котором неизвестное число является множителем, делителем, делимым при помощи таблицы умножения, знакомить с возможностью решения задач с помощью уравнений;

-         развивать навыки устного счёта в пределах 100, речь, память, логическое мышление;

-         воспитывать интерес к предмету.

Оборудование : презентация, компьютер, интер-активная доска.

Ход урока

1.      Организационный момент

2.      Разминка.       

    1. Продолжи закономерность:  18,15,12
    2. Решите задачу:  Стоят 6 стаканов, первые 3 из них с водой. Как сделать так, чтобы пустой стакан  и стакан с водой чередовались? Усложнить: разрешается брать только один стакан.

3.      Вычислите:

 10 +15

 25

 У

 25 + 15

40

 а

 48 +15

 63

 е

 15 + 15

 30

  р

 61 +15

76

  и

 29 +15

 45

  в

56 +15

  71

  н

 37 +15

  52

  н

 73 +15

  88

  е

                                                    

4.      Актуализация знаний.

- Что такое уравнение? ( ответы детей, слайд №1)

-  Выберите и прочитайте уравнения (слайд №2)

 

5.      Постановка учебной задачи.

Будем учиться решать уравнения с помощью таблицы умножения.

6.      Работе  по теме:

    1. Повторение компонентов деления и умножения  (плакат  вывесить);
    2. Повторение таблицы умножения « Волшебный телевизор»;
    3. Объяснение нового материала. Работа на доске и в тетрадях.

 

2 х 3 = 6                        2 х Х = 6

Х . 3 = 6                         х = 6 : 2

6  : 3 = 2                          х =3

Х = 2

    1. Вывод ( дети, слайд №3)
    2. Решение уравнений №290 (4)

 

 

7.      Физминутка.

8.      Работа по теме.

Д :     2х3=6 

-  Какие случаи деления можно получить из данного произведения?

6 : 2 = 3

Х : 2 = 3                        6 : х = 3

Х = 3 х 2                       х = 6 : 3

Х = 6                             х = 2

 

Выводы детей. Слайд №4.

Решение уравнений .  № 290 (4)

Решение задачи с помощью уравнения. №287.

9.      Итог.

- Что учились решать? Какие неизвестные компоненты находили?

-  Знание какой таблицы помогает решать уравнение?

Чтение слайдов № 3,№4.

10.  Оценивание знаний и работы учащихся.

 Дома : № 317 (6).
Категория: Уроки | Добавил: region56
Просмотров: 1558 | Загрузок: 223 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2016