Мир "Гармония"Суббота, 27.04.2024, 02:09

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Адамовский район [32]
Акъяр [3]
Гай [138]
Кувандык [2]
Ясный [11]
Домбаровский район [2]

Наш опрос
Как часто вы используете компьютер на уроке в начальной школе в течение года?
Всего ответов: 198

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 188
Показано материалов: 171-180
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 »

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Наряду с неблагоприятными социальными и экономическими факторами в качестве причины признается и отрицательное влияние школы на здоровье детей. Идем приоритетности и значимости здоровья и здорового образа жизни для развития цивилизации не для всех очевидны. Такие социальные пороки, как алкоголизм, наркомания, преступность, разрастаясь, калечат психически и физическое здоровье нации и порой сводят на нет все усилия педагогов к воспитанию подрастающего поколения.
Педчтения | Просмотров: 837 | Загрузок: 192 | Добавил: region56 | Дата: 02.02.2009 | Комментарии (0)

В «Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года», а также в «Концепции структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе)» делается акцент на развитие творческих способностей учащихся, индивидуализацию их образования с учетом интересов и склонностей к творческой деятельности. Поэтому, одной из основных проблем, стоящих сегодня перед системой народного образования и общества в целом, является проблема активизации творческого мышления младших школьников. Психологи утверждают, что развивать творческое начало в детях следует как можно раньше, в противном случае оно может угаснуть. Следовательно, необходима целенаправленная работа по развитию творческого мышления младших школьников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Педчтения | Просмотров: 762 | Загрузок: 293 | Добавил: region56 | Дата: 02.02.2009 | Комментарии (0)

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Коснулись они и начального образования. Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, формирование умения учиться. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий. Как гласит известная притча, чтобы накормить голодного человека можно поймать рыбу и накормить его. А можно поступить иначе – научить ловить рыбу, и тогда человек, научившийся рыбной ловле, уже никогда не останется голодным. Целенаправленное и интенсивное комплексное развитие способностей ребёнка становится одной из центральных задач образовательного процесса.
Педчтения | Просмотров: 1819 | Загрузок: 319 | Добавил: region56 | Дата: 02.02.2009 | Комментарии (0)

План- конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе.

 

Тема урока:  СЛОВОСОЧЕТАНИЕ

Цель:  1.Научить детей моделировать словосочетания и уметь отличать их от слова.

            2. Развивать умение устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетаниях.

            3. Воспитывать любовь к родному слову,бережное отношение к родной природе.

 

Ход урока:

1.Оргмомент.

2.Проверка домашнего задания.Работа с компьютером.На экране выведены тесты по русскому языку с пропущенными орфограммами.Дети вставляют пропущенные буквы и компьютер определяет правильность ответов.В конце работы итог и надпись: «Молодец,работу выполнил на отлично!» или «Тебе нужно еще немного постараться!»

3.Проверка орфографии завершена,проверим правила.

Девочки дают ответ на вопрос: «Что такое синтаксис?»

Мальчики ответ на вопрос: «Что такое пунктуация?»

Данная работа проходит письменно в тетрадях самостоятельно.

4.Устная работа.Разделить текст на предложения и расставить знаки препинания.

Уроки | Просмотров: 7317 | Загрузок: 362 | Добавил: region56 | Дата: 22.01.2009 | Комментарии (0)

Тема: Глагол (общее понятие)

Цель: сформировать грамматическое понятие о глаголе как части речи, дать определение глагола.

Задачи: - формирование творческих знаний;

              - развитие устной и письменной речи, орфографической зоркости,

              - логического мышление, памяти, навыков грамотного и красивого письма;

              - воспитание учебной дисциплины, культуры общения, интереса к урокам русского языка и окружающему миру.

Оборудование:

  1. Индивидуальные карточки – тесты
  2. Наглядность
  3. Записи на доске
  4. Индивидуальные пакеты – самооценки
  5. Учебники
Карточки (схемы) – виды работ на доске.
Уроки | Просмотров: 3231 | Загрузок: 358 | Добавил: region56 | Дата: 22.01.2009 | Комментарии (0)

ЦЕЛИ:

- расширить знания о С.В.Михалкове

- систематизировать знание о прочитанных произведениях

- прививать любовь к чтению.
Михалков родился 12 марта 1913 года в Москве. Отец, Михалков Владимир Алексеевич, был родом из дворян. Много работал над изучением жизни и выращиванием птицы. Мать, Ольга Михайловна, была в жизни доброй, мягкой. Она была сестрой милосердия, затем учительствовала. Семья Михалковых жила скромно. У Сергея были два брата - Алексей и Михаил. Сергей писать начал в 10 лет. Всё записывал в тетрадь. Жила семья круглый год на даче. Школа была далеко. Поэтому взяли в дом няньку-немку, Эмму Ивановну Розенберг. Она присматривала за детьми. Когда Сергею надо было идти в 4 класс, семья переехала в город. Скоро Михалкову исполнилось 12 лет, и он помогает отцу продавать книгу - “Что надо знать крестьянину-птицеводу”. Автором этой книги был его отец. Коротая вечера, Сергей Владимирович, выпускал домашний журнал. В 1927г. семья переезжает в Пятигорск. Когда Михалкову исполняется17 лет, он отправился в Москву прокладывать литературную свою дорогу. С тех пор он написал много стихов для детей, пьес, басен, сказок, занимался переводом.
Внеклассные мероприятия | Просмотров: 3664 | Загрузок: 400 | Добавил: region56 | Дата: 22.01.2009 | Комментарии (0)

Цели: ознакомить учащихся с русскими народными сказками о животных; ввести термин « анималистические» сказки; развивать мышление, умение объяснять смысл  пословиц; расширять словарный запас; воспитывать умение дружить, милосердие.

 

Оборудование: пословицы о дружбе, карточки для индивидуальной работы; элементы костюмов сказочных героев, «сказочный» кроссворд.

 

Выставка книг: «Волк и козлята». Русские народные  сказки в обработке А.Толстого; «Гуси-лебеди». «Лисичка – сестричка и  серый волк».  «Кот и лиса». «Лиса и заяц». «Бобовое зёрнышко».«Заюшкина избушка».

 

Учебный материал:  «Лиса и заяц».  «Петушок- золотой гребешок». Русские народные сказки.

Внеклассные мероприятия | Просмотров: 9296 | Загрузок: 1491 | Добавил: region56 | Дата: 22.01.2009 | Комментарии (0)

В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» зафиксировано положение о том, что «общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество образования».

Повысить учебную мотивацию поможет внедрение в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

В 2007-2008 учебном году начальные классы МОУ «СОШ № 3» работали над социальным проектом «Всегда ли вкусная еда является полезной?»

Начали работу с планёрки, на которой распределили направления работы.
Провели родительскую конференцию, где валеолог школы, Чуднова Людмила Сергеевна, рассказала о правильном питании. Затем руководитель методического объединения, Абрамова Лидия Александровна, познакомила родителей с планом работы над проектом и пригласила родителей к сотрудничеству.
Проекты | Просмотров: 999 | Загрузок: 0 | Добавил: region56 | Дата: 22.01.2009 | Комментарии (0)

«Концепция модернизации школьного образования» определяет необходимость создания условий для развития личности ребёнка, независимо от уровня его исходной подготовленности, для его самореализации, сохранения индивидуальности ребёнка и охраны его здоровья.

            Каждый ребёнок от рождения наделён, ему одному свойственным, потенциалом развития и этот потенциал может развиться только в собственной деятельности ребёнка.

            Проблемой сегодняшней школы является низкая эффективность традиционных занятий.

            Современный ученик не готов к самостоятельной жизни, и родители, и сами педагоги, как правило, не удовлетворены результатами обучения, т.к. потенциал ребёнка раскрывается  не в полной мере. С чем же это связано? Традиционный урок не обеспечивает полной включенности каждого школьника в учебный процесс, поскольку ребёнок является не активным субъектом, а скорее объектом воздействия: учитель сам планирует, организует процесс учения, вносит изменения в деятельности ученика. Таким образом, ребёнок, оставаясь пассивным, не имеет возможности проявлять самостоятельность, развивать личностные качества.

            Организация учебного процесса может стать качественно иной, если помимо традиционных форм организации обучения будут использованы новые технологии, которые наиболее оптимальны для построения и конструирования уроков.
Педчтения | Просмотров: 6568 | Загрузок: 643 | Добавил: region56 | Дата: 20.01.2009 | Комментарии (1)

Образовательный процесс - это специально-организованное научно и методически обеспеченное психолого-педагогического сопровождение детей с целью их успешной социализации и жизненного самоопределения. Его результатом является достижение минимально необходимых образовательных эффектов в соответствии с запросами общества, государства, семьи и личности, формирование гражданской идентичности.

В современном образовании на смену трактовки развития ребёнка как вызревания заложенных у него способностей пришло понятие активности ученика в учебно-воспитательном процессе. Одно из важных направлений развития общеобразовательной школы «предполагает ориентацию образования не только на усвоение учащимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных возможностей» (Концепция модернизации российского образования).
Педчтения | Просмотров: 1072 | Загрузок: 220 | Добавил: region56 | Дата: 20.01.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024