В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Концепция модернизации Российского образования ставит перед современной школой задачу формирования личности, готовой жить в стремительно меняющемся мире, в условиях высокой неопределённости будущего.
Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Стремительный скачок в развитии компьютеров и прочих технических устройств, сделал эту технику достаточно доступной. И в этой ситуации очень актуальны слова Кэрролла: «Чтобы стоять на месте, нужно все время бежать, а чтобы двигаться вперед, нужно бежать значительно быстрее».
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования в полной мере.
Многие взрослые считают, что ОБЖ — предмет простой и не самый важный, привыкли думать, что он лишь учит, как вести себя в экстремальных ситуациях. На самом же деле это лишь минимум тех знаний и умений, которые должны получить школьники в процессе обучения.
Одна из тенденций развития человеческой цивилизации заключается в том, что каждая новая историческая эпоха выдвигает к психологии живущего в ней человека совершенно новые требования. На протяжении большого отрезка существования человеческого общества творчество являлось уделом единиц, и эта ситуация удовлетворяла общественные структуры прошлого.
Актуальность стратегии смыслового чтения на уроках русского языка и литературы обусловлена тем, что последовательная его реализация повышает эффективность образования по следующим показателям: придание результатам образования социально- и личностно-значимого характера
Идея групповой работы не нова. В 20-х годах прошлого столетия в образовательном процессе широко использовался бригадный метод. В настоящее время коллективная работа учащихся рассматривается с учетом достижений психологии и педагогики, учитывается также и опыт прошедших лет.
С введением ФГОС изменяются структура и сущность результатов образовательной деятельности, содержание образовательных программ и технологии их реализации, методология, содержание и процедуры оценивания результатов освоения образовательных программ.
Урок математики по теме «Табличные случаи умножения» изучается в разделе «Умножение. Площадь фигуры». Это 13-ой урок в этом разделе, 26 –ой из всего курса за 3 класс. Это урок закрепления новых знаний и выработки умений.
Для
системы математического образования существенное значение имеет развитие
интеллектуального потенциала подрастающего поколения. При проведении уроков
математики у учителя недостаточно времени, чтобы рассказывать учащимся
занимательные истории, предлагать нестандартные задачи, накопленные на
протяжении длительного времени.