Мир "Гармония"Воскресенье, 19.05.2024, 17:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Адамовский район [32]
Акъяр [3]
Гай [138]
Кувандык [2]
Ясный [11]
Домбаровский район [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 202

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 188
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 18 19 »

Ещё в древности одним из важнейших достоинств человека считали владение математическими знаниями. В Индии, например, только тот юноша считался подготовленным к жизни, кто овладел искусством решения задач, физических упражнений и стихосложения.
Проекты | Просмотров: 606 | Загрузок: 384 | Добавил: region56 | Дата: 07.06.2013 | Комментарии (0)

Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов, как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. От подготовленности, целевых установок миллионов российских школьников зависит то, насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны. Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений.
Педчтения | Просмотров: 8346 | Загрузок: 1181 | Добавил: region56 | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Предмет «Математика» направлен прежде всего на развитие  познавательных  универсальных учебных действий. Именно этому учит «использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений», «овладение основами логического и алгоритмического мышления». Но наряду с этой всем очевидной ролью математики («ум в порядок приводит») в рамках УМК«Начальная школа XXl века» у этого предмета есть ещё одна важная роль – формирование коммуникативных универсальных учебных действий. Это связано с тем, что данный предмет учит читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики, строить цепочки логических рассуждений и использовать их в устной и письменной речи для коммуникации.
Педчтения | Просмотров: 34750 | Загрузок: 829 | Добавил: region56 | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

В  логопедическую  группу  с  фонетико-фонематическим  недоразвитием  речи  дети  приходят  на  один  год. У  детей  присутствуют  не  только    нарушения  речи   и  вторичные  нарушения  психических  процессов: внимания,  памяти,  восприятия мышления, но  и   нарушения  общей  моторики.  С  каждым  годом  нарушения  становятся  все  более  и  более  сложными.
Педчтения | Просмотров: 919 | Загрузок: 157 | Добавил: region56 | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Проблема обучения письму была и остается актуальной в со­временной школе, поэтому ею активно занимаются педагоги, физиологи, учителя, методисты.
Педчтения | Просмотров: 15927 | Загрузок: 1571 | Добавил: region56 | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов становится реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной и новой задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра содержания образования.  Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Педчтения | Просмотров: 2470 | Загрузок: 511 | Добавил: region56 | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Стандарты второго поколения - одна из важнейших образовательных тем сегодня. Чтобы работа по внедрению ФГОС прошла более плодотворно, необходимо, на наш взгляд, выработать механизм поэтапных действий по изменению или дополнению уже сложившейся в школе образовательной системы, чтобы привести её в соответствие с требованиями нового стандарта. Этот механизм должен включать определённую последовательность действий в рамках всей школы.
Педчтения | Просмотров: 4467 | Загрузок: 675 | Добавил: region56 | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Иностранный язык  -  один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира.

Изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.
Педчтения | Просмотров: 7030 | Загрузок: 809 | Добавил: region56 | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Современная система образования переживает период реформ, носящих принципиальный характер. Если мы привыкли к тому, что главное в образовательной деятельности учеников - приобрести некую сумму знаний, умений и навыков, то нам теперь придется от этого отказаться. При том количестве информации, который обрушивается на наши головы и головы наших детей, эта сумма всегда будет недостаточной. Время требует, чтобы школа научила ребенка ориентироваться в информационном потоке, четко находить и отбирать в нем необходимое количество информации и умело использовать в своей деятельности. И задача школы – дать ученику в руки (точнее, в голову) инструмент, который позволил бы не утонуть в океане информации, а умело и комфортно плыть в нужном направлении. Таким инструментом являются компетентности.
Педчтения | Просмотров: 13183 | Загрузок: 568 | Добавил: region56 | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Федеральные стандарты – как инструмент инновационного развития системы образования предусматривает создание в образовательном учреждении условий для обучения разных категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья. До настоящего времени в образовательной системе преобладают идеи дифференцированного обучения, т. е. раздельного обучения детей с особенностями в развитии. Продолжают параллельно существовать системы общего и специального образования. Федеральные образовательные стандарты, напротив, несут в себе идею инклюзивного (включающего) образования. Одна из задач модернизации образования заключается в том, чтобы обеспечить механизм взаимодействия общего и специального образования и отрегулировать процесс совместного обучения нормально развивающихся детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Педчтения | Просмотров: 1761 | Загрузок: 281 | Добавил: region56 | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024