Мир "Гармония"Понедельник, 29.04.2024, 00:19

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Нормативно-правовая база [0]
Семинары [0]
Педчтения [26]
Уроки [6]
Внеклассные мероприятия [0]
Проекты [0]
В помощь учителю [0]

Наш опрос
Как часто вы используете компьютер на уроке в начальной школе в течение года?
Всего ответов: 198

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Адамовский район » Педчтения

В категории материалов: 26
Показано материалов: 21-26
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Проектные работы младших школьников

Учитель начальных классов Теренсайская СОШ

Адамовский район Оренбургской области

Куанышбаева Г.Б.

В начальных классах младшие школьники начинают изучение предмета «Окружающий мир». Наблюдая, сравнивая, классифицируя объекты и явления окружающего мира, выясняя их закономерности, делая самостоятельные выводы, учащиеся осваивают основы естественнонаучного знания.

В 3 классе сложность тем увеличивается и, к сожалению, у многих детей пропадает интерес к предмету.

Для усиления мотивации учебной деятельности школьников я использую элементы проектной деятельности.
Педчтения | Просмотров: 1000 | Загрузок: 184 | Добавил: region56 | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

Моделирование при решении текстовых задач
Учитель начальных классов Теренсайская СОШ
Адамовский  район Оренбургской области
Куанышбаева Г. Б.

Каких бы концепций курса математики не придерживался учитель, по каким бы программам и учебникам не работал, он не может не ставить перед собой цель научить детей решать задачи.

В начальном курсе математики особое место отводится решению текстовых задач. Сложность решаемых задач постепенно возрастает и в 3-4 классах дети сталкиваются с довольно сложными задачами, среди которых большое место занимают типовые задачи. Вот здесь-то младших школьников и подстерегают трудности. С чем же это связано?

Одной из основных причин такого положения, по моему мнению, является то, что традиционная практика обучения учащихся решению задач зачастую сводится лишь к показу образца и «разучиванию» способов решения. При этом главное – получение ответа на вопрос задачи. В процессе такого решения задачи необоснованно много времени тратится на составление краткой записи, которая чаще всего не помогает детям решить задачу, а только отнимает время. А на заключительный анализ, на установление того какие выводы можно сделать из выполненного решения и вовсе не остается времени, а ведь это главное, ради чего и решается задача.
Педчтения | Просмотров: 1891 | Загрузок: 276 | Добавил: region56 | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

Технология  успешного  обучения  и  воспитания в рамках  УМК  «Гармония». 

Учитель математики Адамовской  СОШ №2

п.Адамовка Оренбургской области Зверева Н.Л.
высшая категория  

Вот уже четвертый год я работаю с теми учащимися, которые после начальной школы продолжили изучение математики по УМК «Гармония». Эти ребята сегодня восьмиклассники и занимаются по другим учебникам, но умение открывать новые законы, правила отличает их от сверстников, обучающихся по традиционной программе.

В 2005 году я впервые познакомилась с УМК «Гармония» и сразу обратила внимание на то, что в учебниках Н.Б.Истоминой нет никакого теоретического материала, никаких навязанных правил, свойств. Изучение каждой новой темы начинается с постановки вопроса (проблемы) Мне стало понятно, что здесь необходимо использование технологии проблемного обучения. Суть проблемного обучения заключается в том, что открытие нового совершается не самим учителем, а учениками под руководством учителя.
Педчтения | Просмотров: 992 | Загрузок: 139 | Добавил: region56 | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

Не просто обучать, а всесторонне развивать.

Учитель начальных классов Теренсайская СОШ Адамовский район Оренбургской области Зарицкая О.В.
высшая категория

Сегодня развивающее обучение - основа современной начальной школы. В последнее время в начальных классах происходят глобальные изменения в образовательном процессе. Особое внимание уделяется включению младшего школьника в активную познавательную деятельность, пробуждению и развитию интереса к знаниям, формированию у него умений и навыков. Ребёнка, пришедшего в школу, необходимо научить учиться, а именно: анализировать, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать. И многие учителя сегодня приходят к выводу, что традиционная программа уже устарела и не соответствует современным требованиям.

Педчтения | Просмотров: 1941 | Загрузок: 260 | Добавил: region56 | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

Из опыта работы по учебникам УМК «Гармония»

 

Учитель начальных классов МОУ « Аниховской  СОШ»

Адамовский район Оренбургской области

Варенье Л.М.

Одной из важных задач современной начальной школы является организация общении  учителя и учащихся в процессе совместной деятельности. Это общение формирует у ребенка чувство защищенности либо его отсутствие, у маленького человека появляется уверенность в своих силах либо  возникает страх и неуверенность в себе.

В традиционной системе  обучения, где ученику отводится пассивная роль «получателя» информации, ребенок практически лишен возможности почувствовать себя  активным участником взаимодействия с учителем и другими учениками, тем более продемонстрировать свою личностную позицию.

Проблема организации учебного пространства, в условиях которого происходит диалоговое взаимодействие между участниками педагогического процесса, на мой взгляд, успешно решается в ходе работы по учебно–методическому комплекту
Педчтения | Просмотров: 2261 | Загрузок: 240 | Добавил: region56 | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

Первый опыт работы по  букварю  Соловейчик М.С.

 Учитель начальных классов МОУ «Мещеряковская СОШ» Адамовский район Оренбургской области

Ахметшина О.С..

Летом 2007 года я была участником встречи с автором учебников по русскому языку по УМК «Гармония» Соловейчик М.С. в городе Орске

На этой встрече Мария Сергеевна познакомила нас со своим букварем « Мой первый учебник» и прописями «Хочу хорошо писать»,  которые являются составной частью УМК «Гармония». Рассказ о букваре, его особенностях и структуре так очаровал меня, что в конце встречи я подошла к этой маленькой, хрупкой и очень обаятельной женщине и сказала: « Мария Сергеевна, я хочу работать по вашему букварю. Помогите, пожалуйста, приобрести учебники».

 В конце лета я получаю посылку с букварями. И с нового учебного года  работаю с первоклассниками по этим учебникам.
Я очень благодарна Марии Сергеевне за то, что она предоставила мне  возможность опробовать новый учебник на практике. 

Работать по букварю - одно удовольствие!

Педчтения | Просмотров: 4698 | Загрузок: 289 | Добавил: region56 | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-26
Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024