Одной из главных задач, стоящих перед учителем начальных классов,
является задача научить ребенка писать слова без ошибок. Сделать процесс
усвоения трудных слов более эффективным – задача сложная, требующая от
современного учителя большой творческой работы.
«Летняя школа 2009» в г. Сочи работала для педагогов разных регионов России с1 по 10 августа. Инициатором и организатором этих ежегодных педагогических форумов является Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Работа «Летней школы 2009» проходила в рамках реализации образовательной инициативы «Наша новая школа», по проблеме «Стратегия развития дошкольного и начального образования».
Тема урока: «Екатерина Великая. Расцвет науки и искусства»
Цели:
-Сформировать представление о правлении Екатерины II: продолжение реформ Петра I; расширение государства, выход к Чёрному морю; развитие образования, науки и искусства; крестьянские войны.
-Продолжить развитие умения проводить сравнительный анализ, выделять главную мысль, обосновывать ответы на вопросы.
-Развивать эстетические чувства и эмоции.
-Воспитывать бережное отношение к наследию прошлого, чувство восхищения русскими мастерами, гениальностью российских учёных.
Оборудование:Компьютерный класс, проектор, ЦОРы, Справочники, Словари, Электронная энциклопедия «Кирилл и Мефодий» - 3 экземпляра
-Продолжать учить ребят читать слова с этими знаками.
-Закреплять знания о роли этих знаков в русском языке.
-Формировать умение анализировать и синтезировать, высказывать и обосновывать своё мнение.
-Развивать умение работать с учебным материалом,отбирая необходимую информацию.
-Воспитывать желание и умение работать в группах, уважать мнение каждого.
Оборудование : учебник «Азбука» (автор Н. М. Бетенькова), рабочая тетрадь, схема кластера, учебные тексты, красный и зеленый квадраты, карточки с буквами.
В условиях информатизации системы образования и споявлением в школе Интернета все более актуальным становится применение доступных учителю электронных (цифровых) образовательных ресурсов. Информационная среда обучения расширяется и перед учителями разных предметов стоит достаточно сложная задача – выбор наиболее эффективных ресурсов, а также использование таких методических приемов по применению Интернет-ресурсов, которыепозволят достичь предполагаемых результатов.