Мир "Гармония"Четверг, 02.05.2024, 08:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Нормативно-правовая база [0]
Семинары [0]
Педчтения [26]
Уроки [6]
Внеклассные мероприятия [0]
Проекты [0]
В помощь учителю [0]

Наш опрос
Как часто вы используете компьютер на уроке в начальной школе в течение года?
Всего ответов: 198

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Адамовский район

В разделе материалов: 32
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Тема урока:

Цель: - познакомить с новым произведением Л. Н. Толстого;

-увеличивать словарный запас учащихся,

-развивать речь учащихся, умения работать в парах и группах,

умения оценивать свою работу, рефлексировать.

Оборудование: компьютер с проектором, портрет Л.Н. Толстого, плакаты

 «Л. Н. Толстой в Ясной Поляне», перо, чернильница, выставка книг, карточки

с  текстами, толковый словарь.
Уроки | Просмотров: 1036 | Загрузок: 162 | Добавил: region56 | Дата: 13.04.2009 | Комментарии (0)

Тема урока: Снова о Ь.

Цель: формировать умение применять правило правописания Ь на конце имен существительных (в начальной форме), после букв шипящих, в случае затруднения обращаться к словарю «Какого рода и число слово?»; воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам.

Уроки | Просмотров: 1159 | Загрузок: 188 | Добавил: region56 | Дата: 13.04.2009 | Комментарии (0)

Тема урока: Сложение однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (в пределах 10).

Цель: повторить изученное:

а) таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (в пределах 10);

б) понятий «увеличить на», «уменьшить на»;

в) предметного смысла сложения и вычитания;

г) продолжать воспитывать в детях чувства доброты, сострадания и уважения.
Уроки | Просмотров: 1114 | Загрузок: 186 | Добавил: region56 | Дата: 13.04.2009 | Комментарии (0)

Организация работы по развитию речи учащихся  в начальных классах по УМК «Гармония».

Учитель начальных классов МОУ «Адамовская СОШ № 2»

Оренбургской области
Сидоренко И.В.

В течение  19 лет работы в начальной школе передо мной всегда стояла проблема развития письменной речи  учащихся. Важность  исследования проблемы развития связной речи заключается в том, что она затрагивает всю совокупность межличностных отношений, в которые вступает школьник. Недостаточное владение речью является объективной причиной, которая не даёт возможности свободно участвовать в жизни общества.

Педчтения | Просмотров: 6993 | Загрузок: 614 | Добавил: region56 | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

Формирование навыков самоконтроля и самооценки

у учащихся при обучении по УМК «Гармония»

 

Учитель начальных классов Шильдинская СОШ

Адамовский районОренбургской области

Лучевская А.Г.

Логика изменений, происходящих в современном российском обществе, выдвигает на первый план требование, готовить подрастающее поколение не только к успешному усвоению и воспроизводству унаследованных от прошлого ценностей и навыков, но, главное, к самостоятельной творческой активности, постановке и решению новых задач.

В связи с этим перед школой возникает важная задача, значимость которой заключается в правильной организации учебной деятельности.
Педчтения | Просмотров: 4659 | Загрузок: 408 | Добавил: region56 | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

Работа по Букварю "Моу первый учебник" 

Учитель начальных классов Теренсайская СОШ

Адамовский районОренбургской области

Куканова У.К.

7 мая 2008 года я была на встрече с одним из авторов нового учебника «Букварь» - Ольгой Евгеньевной Курлыгиной. Встреча проходила в Оренбургском государственном университете. Автор познакомил с учебником нового поколения. В этом учебном году я начала работать по Букварю «Мой первый учебник» (авторы: Соловейчик М.С.; Бетенькова Н.М.; Кузьменко Н.С.; Курлыгина О.Е.) и прописи «Хочу хорошо писать» (Кузьменко Н.С.; Бетенькова Н.М.), которые являются составной частью УМК «Гармония». Букварь сохраняет и развивает  многие методические идеи, реализованные в «Азбуке». Ещё больше усилено внимание к звуковому анализу, направленному на формирование у детей фонетического слуха. Букварь обеспечивает развитие учащихся, формирование у них фонетического слуха, орфографической зоркости, читательских и речевых умений. Он предполагает продуктивную работу как с детьми, только начинающими учиться читать, так и с теми, кто уже находится на том, или ином этапе овладения техникой чтения.
Педчтения | Просмотров: 2769 | Загрузок: 272 | Добавил: region56 | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

Проектные работы младших школьников

Учитель начальных классов Теренсайская СОШ

Адамовский район Оренбургской области

Куанышбаева Г.Б.

В начальных классах младшие школьники начинают изучение предмета «Окружающий мир». Наблюдая, сравнивая, классифицируя объекты и явления окружающего мира, выясняя их закономерности, делая самостоятельные выводы, учащиеся осваивают основы естественнонаучного знания.

В 3 классе сложность тем увеличивается и, к сожалению, у многих детей пропадает интерес к предмету.

Для усиления мотивации учебной деятельности школьников я использую элементы проектной деятельности.
Педчтения | Просмотров: 1000 | Загрузок: 184 | Добавил: region56 | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

Моделирование при решении текстовых задач
Учитель начальных классов Теренсайская СОШ
Адамовский  район Оренбургской области
Куанышбаева Г. Б.

Каких бы концепций курса математики не придерживался учитель, по каким бы программам и учебникам не работал, он не может не ставить перед собой цель научить детей решать задачи.

В начальном курсе математики особое место отводится решению текстовых задач. Сложность решаемых задач постепенно возрастает и в 3-4 классах дети сталкиваются с довольно сложными задачами, среди которых большое место занимают типовые задачи. Вот здесь-то младших школьников и подстерегают трудности. С чем же это связано?

Одной из основных причин такого положения, по моему мнению, является то, что традиционная практика обучения учащихся решению задач зачастую сводится лишь к показу образца и «разучиванию» способов решения. При этом главное – получение ответа на вопрос задачи. В процессе такого решения задачи необоснованно много времени тратится на составление краткой записи, которая чаще всего не помогает детям решить задачу, а только отнимает время. А на заключительный анализ, на установление того какие выводы можно сделать из выполненного решения и вовсе не остается времени, а ведь это главное, ради чего и решается задача.
Педчтения | Просмотров: 1891 | Загрузок: 276 | Добавил: region56 | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

Технология  успешного  обучения  и  воспитания в рамках  УМК  «Гармония». 

Учитель математики Адамовской  СОШ №2

п.Адамовка Оренбургской области Зверева Н.Л.
высшая категория  

Вот уже четвертый год я работаю с теми учащимися, которые после начальной школы продолжили изучение математики по УМК «Гармония». Эти ребята сегодня восьмиклассники и занимаются по другим учебникам, но умение открывать новые законы, правила отличает их от сверстников, обучающихся по традиционной программе.

В 2005 году я впервые познакомилась с УМК «Гармония» и сразу обратила внимание на то, что в учебниках Н.Б.Истоминой нет никакого теоретического материала, никаких навязанных правил, свойств. Изучение каждой новой темы начинается с постановки вопроса (проблемы) Мне стало понятно, что здесь необходимо использование технологии проблемного обучения. Суть проблемного обучения заключается в том, что открытие нового совершается не самим учителем, а учениками под руководством учителя.
Педчтения | Просмотров: 992 | Загрузок: 139 | Добавил: region56 | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

Не просто обучать, а всесторонне развивать.

Учитель начальных классов Теренсайская СОШ Адамовский район Оренбургской области Зарицкая О.В.
высшая категория

Сегодня развивающее обучение - основа современной начальной школы. В последнее время в начальных классах происходят глобальные изменения в образовательном процессе. Особое внимание уделяется включению младшего школьника в активную познавательную деятельность, пробуждению и развитию интереса к знаниям, формированию у него умений и навыков. Ребёнка, пришедшего в школу, необходимо научить учиться, а именно: анализировать, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать. И многие учителя сегодня приходят к выводу, что традиционная программа уже устарела и не соответствует современным требованиям.

Педчтения | Просмотров: 1941 | Загрузок: 260 | Добавил: region56 | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024