Мир "Гармония"Пятница, 10.05.2024, 22:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Нормативно-правовая база [2]
Семинары [9]
Педчтения [109]
Уроки [12]
Внеклассные мероприятия [3]
Проекты [2]
В помощь учителю [1]

Наш опрос
Как часто вы используете компьютер на уроке в начальной школе в течение года?
Всего ответов: 198

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Гай » Педчтения

В категории материалов: 109
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Одна из тенденций развития человеческой цивилизации заключается в том, что каждая новая историческая эпоха выдвигает к психологии живущего в ней человека совершенно новые требования. На протяжении большого отрезка существования человеческого общества творчество являлось уделом единиц, и эта ситуация удовлетворяла общественные структуры прошлого.

Педчтения | Просмотров: 362 | Загрузок: 5 | Добавил: region56 | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Актуальность стратегии смыслового чтения на уроках русского языка и литературы обусловлена тем, что последовательная его реализация повышает эффективность образования по следующим показателям: придание результатам образования социально- и личностно-значимого характера

Педчтения | Просмотров: 401 | Загрузок: 9 | Добавил: region56 | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Идея групповой работы не нова. В 20-х годах прошлого столетия в образовательном процессе широко использовался бригадный метод. В настоящее время коллективная работа учащихся рассматривается с учетом достижений психологии и педагогики, учитывается также и опыт прошедших лет.

Педчтения | Просмотров: 330 | Загрузок: 6 | Добавил: region56 | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Предмет «Математика» направлен прежде всего на развитие  познавательных  универсальных учебных действий. Именно этому учит «использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений», «овладение основами логического и алгоритмического мышления». Но наряду с этой всем очевидной ролью математики («ум в порядок приводит») в рамках УМК«Начальная школа XXl века» у этого предмета есть ещё одна важная роль – формирование коммуникативных универсальных учебных действий. Это связано с тем, что данный предмет учит читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики, строить цепочки логических рассуждений и использовать их в устной и письменной речи для коммуникации.
Педчтения | Просмотров: 34748 | Загрузок: 829 | Добавил: region56 | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Проблема обучения письму была и остается актуальной в со­временной школе, поэтому ею активно занимаются педагоги, физиологи, учителя, методисты.
Педчтения | Просмотров: 15927 | Загрузок: 1571 | Добавил: region56 | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов становится реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной и новой задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра содержания образования.  Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Педчтения | Просмотров: 2469 | Загрузок: 511 | Добавил: region56 | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Стандарты второго поколения - одна из важнейших образовательных тем сегодня. Чтобы работа по внедрению ФГОС прошла более плодотворно, необходимо, на наш взгляд, выработать механизм поэтапных действий по изменению или дополнению уже сложившейся в школе образовательной системы, чтобы привести её в соответствие с требованиями нового стандарта. Этот механизм должен включать определённую последовательность действий в рамках всей школы.
Педчтения | Просмотров: 4464 | Загрузок: 675 | Добавил: region56 | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Иностранный язык  -  один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира.

Изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.
Педчтения | Просмотров: 7030 | Загрузок: 809 | Добавил: region56 | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Современная система образования переживает период реформ, носящих принципиальный характер. Если мы привыкли к тому, что главное в образовательной деятельности учеников - приобрести некую сумму знаний, умений и навыков, то нам теперь придется от этого отказаться. При том количестве информации, который обрушивается на наши головы и головы наших детей, эта сумма всегда будет недостаточной. Время требует, чтобы школа научила ребенка ориентироваться в информационном потоке, четко находить и отбирать в нем необходимое количество информации и умело использовать в своей деятельности. И задача школы – дать ученику в руки (точнее, в голову) инструмент, который позволил бы не утонуть в океане информации, а умело и комфортно плыть в нужном направлении. Таким инструментом являются компетентности.
Педчтения | Просмотров: 13182 | Загрузок: 568 | Добавил: region56 | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Федеральные стандарты – как инструмент инновационного развития системы образования предусматривает создание в образовательном учреждении условий для обучения разных категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья. До настоящего времени в образовательной системе преобладают идеи дифференцированного обучения, т. е. раздельного обучения детей с особенностями в развитии. Продолжают параллельно существовать системы общего и специального образования. Федеральные образовательные стандарты, напротив, несут в себе идею инклюзивного (включающего) образования. Одна из задач модернизации образования заключается в том, чтобы обеспечить механизм взаимодействия общего и специального образования и отрегулировать процесс совместного обучения нормально развивающихся детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Педчтения | Просмотров: 1761 | Загрузок: 281 | Добавил: region56 | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Облако тегов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024